Кобольд ([info]vandermar) wrote,
@ 2009-05-26 17:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:грёзы, истолкование, сновидения, сны

приснился сон. Необычный только тем что такие последнее время не снятся, а раньше мерещились и похлеще.
Итак, есть некое побережье где с определённой вероятностью по выходным собираются люди, зеваки, пришедшие что-то продать и так, поплескаться под бережком. Чуть дальше в море отойти стрёмно, так как горячие ключи, которые и впрямь обваривают. И там собрались настоящие сорванцы-оторвы, очень суровая молодёжь небольшого возраста, чья главная задача - развлекать публику за подачки, иначе нечего кушать.
Здесь же есть клоун. Со старым таким, поблекшим гримом, не подновляемым поскольку зачем это, издалека всё равно не видно, и с багажом затасканных штучек. Он обычно выступает на берегу. Но сейчас видимо удивился несправедливости, что мелкое сопливое сорваньё в прибыльный день гроши гребёт ручьём, и, используя привязанный к, гипсовому почему-то, неиспользуемому крану на заброшенной стройке рядом, трос перепрыгивает как тарзан с камня на камень, забираясь на самую длинную гряду откуда открывается хороший вид и где дающие представления, собственно, видны как никто ещё. А запрыгнув - понимает, что пацаны только смотрелись хлипко издалека. А так, несмотря на возраст, мелкие конечно ещё, чумазые и сопливые, но при самодельных ножах, подобранных со дна проржавевших железках и надвигаются с самыми гадкими, что ни есть, намереньями.
Он начинает сигать на омываемые волнами кипятка волуны, но его прыгающие вдогонку преследователи вынуждают отодвинуться на дальние, едва выглядывающие из воды камни, где он наконец подскальзывается, падает в бурлящую бело-жёлтую накипь, сваривается под дикий крик, - а я просыпаюсь.

Фрейду в крышку даже не стучу. Совершенно никаких мыслей, хотя напрашивающихся, но ложных аллюзий навалом, сами понимаете.




(38 comments) - (Post a new comment)


[info]sandra
2009-05-26 01:39 pm UTC (link)
ЧТО У ТЕБЯ С МОБИЛОЙ!!!?

(Reply to this) (Thread)


[info]vandermar
2009-05-26 01:40 pm UTC (link)
её временно нет, так и надо.
сейчас камментом, который удалю я тебе оставлю e-mail, напиши туда если есть что.
ориентировочно завтра в 19.30 у Тани.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandra
2009-05-26 02:47 pm UTC (link)
ага, там.
давай в 7

у нас будет новый участник ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-26 02:50 pm UTC (link)
у вас-то пожалуйста:) я про нашу игру писал, где всё по старинке - мастер не предупреждён заранее, значит, состав старый

если это конечно не Кирдан

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandra
2009-05-27 12:19 pm UTC (link)
не нуди и не опаздывай сегодня

Кстати. позвони Саше!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-27 12:21 pm UTC (link)
подчинённые не утоляют страстишку к командам?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandra
2009-05-27 12:31 pm UTC (link)
Поосторожней в высказываниях.

Ваще позвони мне, как сможешь, лады? ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-27 12:54 pm UTC (link)
хорошо, я последую совету и спрошу аккуратней

вот хрен ли на невинную реплику что-то про занудство писать? конкурс остроумия, да?
Саше позвоню, как смогу.

(Reply to this) (Parent)


[info]vandermar
2009-05-27 01:00 pm UTC (link)
*ворчливо*

созвонился.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandra
2009-05-27 01:05 pm UTC (link)
умничка-солнышко! :)
Возьми с полки пирожок ;))))))))

Она при мне с тобой разговаривала :)

И не смей подрывать мой авторитет при ней.
И тем более жж упоминать.

Чмоки :)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-27 01:51 pm UTC (link)
"И не смей"
"Возьми с полки пирожок"
"не опаздывай сегодня"

с каким-то удивлением, открыв недавно по другому поводу паспорт, не нашёл там штампа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sandra
2009-05-27 01:54 pm UTC (link)
:)))))))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]lora_laions
2009-05-26 03:57 pm UTC (link)
Я как раз шла мимо крышки Фрейда. Постучала за себя и за Вас.
Дерьмовый сон. Устали Вы, батенька, выдохлись. Будете продолжать, как сейчас, надорветесь. Извините, что не льщу.

(Reply to this) (Thread)


[info]vandermar
2009-05-26 04:43 pm UTC (link)
что буду как сейчас?
вы уж как-то, Фрейда упомянув, казалось бы высказвашись этим за прямоту и ясность, нехорошую линию намёков продолжили.

и ещё, вот вы оцениваете сон как дерьмовый будучи их толкователем? или не будучи?

(Reply to this) (Parent)


[info]vandermar
2009-05-26 05:36 pm UTC (link)
присмотрелся поближе.
знаете, то что вы виртуал без имени недавней (мартовской) сборки ещё бы ничего, но вместе с тоном и содержанием каммента наводит на мысль-другую.
скажем, вы можете не оказаться одним из пнутых мной походу сетевого сёрфа ничтожеств, нарядившимся а ля Керенский.
а можете оказаться.
с другой стороны как не параноик я допускаю что подозрения могут не оправдаться.
поэтому давайте поступим так.
В течение, скажем, часа вы тихо подобру отсюда уходите, не забыв за собой убрать, переодеваетесь в основной аккаунт и заходите снова, из-под главной жежешки, не анонимно.

или здесь - 2ой вариант - пишете кто такой и зачем нацепили маску.

если за разумное время - час - не сделаете ни того ни другого, то этим на мой взгляд попрёте законы гостеприимства, никогда не поощрявшие развязных анонимов, каркающих намёками.
и я поступлю сообразно своим мыслям о том, как с такими надо себя вести.

жду вашей реакции.

(Reply to this) (Parent)


[info]vandermar
2009-05-26 06:41 pm UTC (link)
ну, раз по вежливому не понимаете... *разводит руками*

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)

[info]vandermar
2009-05-27 09:47 pm UTC (link)
Не читал что вы написали, но место холуя - в людской.

(Reply to this) (Parent)


[info]ja_placebo
2009-05-26 04:33 pm UTC (link)
Ой, а я пришла о своём поболтать.. есть в 5 элементе чувства!
(:

(Reply to this) (Thread)


[info]vandermar
2009-05-26 04:44 pm UTC (link)
у режиссёра к Йовович, а у той к славе и деньгам - непременно)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ja_placebo
2009-05-26 04:47 pm UTC (link)
У Корбена- к идеальной девушке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-26 05:55 pm UTC (link)
если вы готовы поверить что я это от себя, не желая выпендриться особым мнением, скажу, то:

История м-ра Членса в исполнениии Лесли Нисльсена в "6ом элементе" правдоподобней.
то есть я не про то что Йовович или Уиллис играют плохо, они профессионалы.
Но они слишком правильно сыграли предложенное сценарием, и более точно определили суть персонажей, чем их контур набросал сценарист.
Уиллис - "возлюбил" из-за того что пожалел: сперва мокренькую из душа, потом по настоянию Плавы Лагуны, войдя в положение бой-девы которая одна против орды пришельцев и никто не приголубит, никто не заслонит мужской грудью - пустил про себя слезу, расчувствовался и эта основанная на жалости связь сколько-то продлится, любви там, конечно, нет, там некого любить. Героиня Милы - это робот, человекообразная чистая болванка без души. У неё нет индивидуальности. Вся её личность ушла в умильный голос и хладнокровную мимику с проскальзывающими тенями человечности.
ну и фактор что Уиллис мир спасал по факту успешного пикапа тёлочки в финале, соблазнительной и ему симпатишной, тоже стимул. Склеить в несколько секунд прекрасную деву и заставить тебя желать, а иначе умрёт планета - не такая и пытка.

А Йовович - она не знала что такое любовь. Позывы, новые для неё, поддающегося ласкам на касания и поцелуи Уиллиса тела - она приняла за любовь. Потому что это новое для неё. Не с чем сравнивать.

Так что из чувств там максимум похоть и не очень страстная, mille pardon.

(Reply to this) (Parent)


[info]vandermar
2009-05-27 10:55 am UTC (link)
вот так всегда - пооткровенничаешь с красивой девушкой, вместо того чтоб по старинке говорить вещи если не банальные, то общепринятые, и ни тебе ответа, ни уничижительного хотя бы смайла(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ja_placebo
2009-05-28 10:51 am UTC (link)
Я вчера оставляла здесь комментарий, он просто стёрт, или не прикрепился? Второй, про моё несогласие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-28 10:54 am UTC (link)
второго я на почту не получал, пришёл только один (о том что пишется ответ), который вы видимо сразу стёрли, т.к. он не остался тоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ja_placebo
2009-05-28 10:58 am UTC (link)
Да, первый я стёрла, Второй попробую повторить, хм

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ja_placebo
2009-05-29 03:06 pm UTC (link)
В общем, написала о том, что в корне не согласна.
Что не считаю Милу Йовович хорошей актрисой, но здесь она фактически сыграла себя, и молчаливую глуповатость легко можно было принять за иноземное обаяние (у меня получилось).
Корбен очаровался с первого взгляда. После встречи с Лилу,придя домой он описывал её по телефону далеко уходя за пределы "похоти". Тем более он до этого признавался, что ему не нужен абы кто, что он ищет идеал. Вот, нашёл.
"А Йовович - она не знала что такое любовь." ерунда. Когда он попытался её поцеловать, она чуть не пристрелила его: "только с моего разрешения". И в конце ей была не понятна любовь земная, когда люди убиваюь друг друга и не ценят. но она поверила Брюсу за пару секунд. Без чувств такое не происходит на раз. Всё с ними уже было ясно.
И где тут "похоть" мне невдомёк.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-29 03:18 pm UTC (link)
в финальной сцене, в барокамере похоть. Её от президента ещё учёный неловко пробовал заслонить.

"И в конце ей была не понятна любовь земная, когда люди убиваюь друг друга и не ценят. но она поверила Брюсу за пару секунд. Без чувств такое не происходит на раз. Всё с ними уже было ясно."
изрешечённая пулями, после кровопотери, одуревшая от потока информации сильно ей ударившего по мозгам, поскольку на нечаянную встречу с таким объёмом насилия она не рассчитывала, разочарование в людях - по мелочи сложилось в такую апатию, что, как зритель думаю, если бы после просьбы показать "любовь" Уиллис бы её там грубо взял, по хозяйски объясняя что так земляне и любят - то она бы приняла и это. Она не знала чего ожидать. Что угодно, новое и потрясающее - умирающей шокированной и разочарованной девушкой могло быть принято за любовь. Стресс, помноженный на незнание что скрывается за понятием. Уиллис выбрал самый простой вариант, поскольку, может, времени не было на неправду. Да и повторяю, не такая эта неправда - девушка смазливая, ему нравится. Для сильных чувств маловато, для влечения в самый раз.

"Когда он попытался её поцеловать, она чуть не пристрелила его"
она не знала что он собирается делать. Может, голову откусить, или сломать шею хватом спецназовца. Он был тогда ей плохо знаком, да и земляне в принципе - неизучены. Тем более против Уиллиса изначально был предубеждён ей наставник священник.

"Корбен очаровался с первого взгляда."
да он не похож на чувствительного романтика. В животе у примы ковырялся не раздумывая, с шуточками разрезал полиэтилен на лице задыхавшегося старика, хладнокровно рисковал заложниками стреляя в урку, прикрывавшегося капитаном. А вот то что у него долго не было женщины - любовь не доказывает, но пищи для размышлений подбросит.

"но здесь она фактически сыграла себя, и молчаливую глуповатость легко можно было принять за иноземное обаяние"
что в ней было индивидуального? только голос и манеры себя вести. Ни характера, ни взглядов на мир. БЕЛЫЙ ЛИСТ. потому <мне> и представляется дроидом.

но это чисто моё восприятие фильма, к нему не нужно прислушиваться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ja_placebo
2009-05-29 03:26 pm UTC (link)
В финальной сцене не похоть: люди, притом любящие друг друга, занимались сексом. Это как бы нормально, по-моему.
Далее спорить не буду, потому как уверена, что если мужчина не бабник, то на серьёзное чувство простой смазливой мордашки ему будет мало; и если существо не хочет спасать планету когда это его миссия, то оно обладает и характером и собственными взглядами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-29 03:35 pm UTC (link)
да откуда уверенность что это непременно любовь?
дроиду всё в этой жизни ново, она потихоньку открывает для себя неизведанные переживания и эмоции. Вдруг ей показывают что женское тело ещё и отдаётся приятными импульсами. Миссия с одной стороны выполнена, так что можно расслабиться, а с другой стороны ей открывают новый мир чувственных ощущений, зачем же от них отказываться.
насчёт любви я не уверен ещё и потому что пропустив через себя гигабайты данных про людские зверства, по логике вещей, существо вряд ли может переключиться с мыслей от этого на что-то другое в ближайшее время, и тем более узнав о геноциде и сильно ему сопереживая, вдруг разом про это забыть будто ничего и не узнавала, и заняться собой. То, чем она занимается с Корбеном, больше похоже на попытку заглушить приятным настойчиво гомонящие в голове ужасы.

я не настаиваю

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ja_placebo
2009-05-29 03:47 pm UTC (link)
А вот отсюда и уверенность, что это любовь, тк исключительно это чувство может противостоять ужасам как в голове, так и в мире.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

да что ж такое
[info]vandermar
2009-05-29 03:50 pm UTC (link)
почему только она? когда девушку, которая ни разу в жизни не знала любовных утех вдруг, пардон, в одночасье накрывает оргазм, я уверен что это способно на время вытеснить и заглушить всё другое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да что ж такое
[info]ja_placebo
2009-05-29 03:58 pm UTC (link)
Во-первых, я уже сказала, что не думаю, будто Лилу не знала любовных утех. её тело не создали на земле, а восстановили, вот и всё.
Во-вторых, что-то я не припомню, что бы героиню накрывал како-то оргазм в самолёте, когда они летели на землю. Она плакала и была в шоке от жестокости. Только любовь может приглушить такие страхи; страсть может вспыхнуть в любой момент, но зализать душевные раны она не способна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да что ж такое
[info]vandermar
2009-05-29 04:04 pm UTC (link)
но она то не знает что такое любовь, просит ей это показать, её этому научить.
кто знает что она приняла за любовь. Какое-то сердечное шевеление делающее человека центром мира и самым дорогим что есть, когда считаешь его родным и любое его движение в твой адрес, любая улыбка воспринимается в сто раз желаннее чем чужая - либо новые для неё реакции организма.

впрочем, что-то я растёкся. скажу короче и чётче.
я не верю что у циничного персонажа Уиллиса вспышка осознания что он любит удивительно совпала с моментом, когда, и только когда, необходимо было спасать планету.
и я не верю что когда в ответ на просьбу объяснить что такое любовь Корбен её поцеловал и занялся сексом она мгновенно поняла что любит, а не поддалась более низменной страсти, что остаётся на откуп воображению зрителя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: да что ж такое
[info]ja_placebo
2009-05-29 04:22 pm UTC (link)
Почему если в первый раз- то точно не любовь? Я бы сказала, наоборот.

Циничный персонаж? Циничный- не обязательно бесчувственный. Бесчувственные люди не плачут в опере, не заводят белых кошек.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-29 04:26 pm UTC (link)
я пишу "не обязательно любовь", не отрицаю, что может быть и она, но очень удивлюсь если получу чёткое доказательство что да, именно
для меня из трогательного заламывания за поясницу девушки, не знающей как это - любить, и перепихушки потом в солярии того, что это любовь, однозначно не следует.

циничные, в отличие от романтичных, реже верят в любовь с первого взгляда

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ja_placebo
2009-05-29 04:28 pm UTC (link)
Реже верят, но это не значит, что сами не попадутся.
По-моему, я привела массу чётких доказательств.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vandermar
2009-05-29 04:41 pm UTC (link)
не значит, но вероятность этого ниже и нужен проникновенный разговор с глазу на глаз, видимый зрителю, или особенный взгляд, или когда все эти мимолётные жесты и движения мимики, нужные для выражения чувства, продемонстрированы так, чтобы наверняка можно было заключить - да, он любит.

в остальных случаях когда придётся выбирать, любит циник или использует под удобным предлогом, я выберу второе. Просто потому что более возможно, а чёткого ответа нет.

ну или самопожертвование. Там же этого нет, герои озабочиваются друг другом по милости сценария, сами не догадываются - Уиллис вспоминает о "любимой" с подсказки плавы лагуны, а до этого самозабвенно играет в боевичок, она тоже одержима идеей достать камни, о Уиллисе не думает, а когда стонет из вентиляции - думаю, признательность возникнет к любому кто подберёт.

"По-моему, я привела массу чётких доказательств"
с тем что только любовь может противостоять ужасам я не согласен - кислота в лицо, например, заставит забыть все ужасы, задумавшись только об этой конкретной боли, намного действеннее любви.
на то "что если мужчина не бабник, то на серьёзное чувство простой смазливой мордашки ему будет мало" я косвенно уже сказал, что долгое отсутствие женского внимания сбрасывать со счетов не стоит, после перерыва в отношениях хочется женщины, а когда поневоле рядом находится симпатичная, сильная духом что у экс-военного вызовет одобрение, и вдобавок привязывающая тем что заставила проникнуться жалостью - то, что минимум её захочется, трудно отрицать. А доказательств что этот минмум вырос в нечто большее я по прежнему не увидел.

Уиллис ей признание сделал когда его все подбадривали, ну давай, мужик, все тебя просим, спасай планету. Она ему ответила, потом трах в солярии. Для убеждённости маловато.

(Reply to this) (Parent)


[info]vandermar
2009-05-29 03:36 pm UTC (link)
ну. не дроиду, в смысле, а сверхсуществу

(Reply to this) (Parent)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…